Оптимизация рекламы в Google
Инструменты для оптимизации рекламной кампании
Какие действия необходимо предпринять для достижения наилучших результатов в моей кампании Google Рекламы? - этот вопрос задают многие владельцы сайтов. Однако не обязательно быть специалистом, и даже не нужно знать точный ответ.
Инструменты, которые позволяют создавать рекламу и оптимизировать всю кампанию, очень помогают. Их самое большое преимущество в том, что они абсолютно бесплатны!
Правильный анализ с помощью Google Analytics
Первый из этих инструментов - Google Analytics. Нет смысла проводить рекламную кампанию, если этот инструмент не используется для анализа поведения пользователей на сайте. Зачем? Что ж, такой анализ позволяет увидеть, что пользователи ищут или ожидают.
Это, в свою очередь, дает полное представление о том, как должна выглядеть конфигурация всей кампании Google Рекламы. Лучшее решение - связать свою учетную запись Google Рекламы с Google Analitycs, потому что тогда вы сможете анализировать прибыльность своей деятельности на постоянной основе.
Google Trends, Answer the Public, SimilarWeb
Google Trends - еще один бесплатный инструмент, который позволяет улучшить действия вашей кампании. На основе этого инструмента вы можете узнать, какие фразы наиболее популярны в определенных регионах Польши или мира, а также по каким схожим ключевым словам ищут.
Кроме того, вы можете легко узнать, когда те или иные фразы чаще всего вводятся пользователями в поисковой системе.
Знание типа и характера вопросов, которые вводятся с ключевыми словами в поисковой системе, чрезвычайно важно, так как это позволяет вам еще лучше подобрать подходящие фразы для вашей кампании Google Рекламы. Все эти знания можно легко получить с помощью Answer the Public, что, конечно же, бесплатно.
Действия, проводимые конкурентами, имеют большое значение, поэтому стоит знать ключевые слова, которые они используют в кампании. Это можно сделать быстро с помощью инструмента SimilarWeb.
А как насчет затрат? - Инструмент подсказки ключевых слов Google и UberSuggest
Инструменты Google Рекламы, такие как Google Keyword Tool и UberSuggest, помогают определить, какие ключевые фразы в настоящее время наиболее популярны в Интернете.
Инструмент подсказки ключевых слов Google подсказывает, какие слова следует включить в кампанию, чтобы добиться большей прибыли. Кроме того, он также определяет, какие затраты будут связаны с нажатием на объявление.
В свою очередь, UberSuggest также подбрасывает интересные и вдохновляющие идеи по темам блогов или различным текстам и статьям. Это дает возможность улучшить положение сайта в сети.
Настройка и ведение рекламы в Google
Веб студия «Орион» занимается профессиональной настройкой и ведением рекламных кампаний. Мы вам поможем настроить не только эффективную рекламу в Google, но и на других площадках: Яндекс, соцсети. Вы узнаете откуда к вам идет целевой трафик, какие площадки наиболее эффективны, а от каких стоит отказаться.
Ознакомьтесь с нашим комплексным маркетингом, а если останутся вопросы — мы всегда готовы на них ответить.
Появились вопросы?
Готовы ответить на них прямо сейчас!