6 признаков хорошего СММ менеджера

Продвижение бренда в социальных сетях

Сегодня продвижение бренда в социальных сетях – один из наиболее распространённых способов, с помощью которого люди узнают о вашем бизнесе. И вряд ли вы захотите поручить такую важную задачу новичку, даже если он практически живёт во ВКонтакте или Твиттере.

Маркетинг в социальных сетях подразумевает огромное количество работы, определенные технические навыки, отличное умение составлять тексты, чуткость к настроению читателей и понимание общей стратегии компании. Так что – вот список характерных черт, на которые стоит обращать внимание, принимая в штат менеджера по работе с социальными сетями.

Характеристики СММ менеджера

Природное любопытство

Очень важно, чтобы соискатель обладал любопытством и интересовался, кто и чем занимается в компании, и какое влияние каждый сотрудник имеет на клиентов. Хороший социальный менеджер будет разбираться в каждой сфере, из которых состоит бизнес, и сможет выбрать ту информацию, которую следует сообщить читателю для получения нужного отклика.

Лёгкий стиль письма

Ваши посты не должны выглядеть, как рекламные объявления. Очень важно найти такого человека, который сможет писать легко, в разговорном стиле – работать в котором, кстати, крайне сложно. Качественный контент в разговорном стиле приводит к возникновению своеобразного диалога между брендом и потребителем, а в идеале – и между самими потребителями.

Личные качества СММ менеджера

Быстрая реакция

В отличие от других бизнес-инструментов, таких, как бизнес-презентация или подготовленное обращение, социомедийный маркетинг подразумевает определенную срочность. Вопрос или просто коммент, оставленный на вашей странице в Контакте или в Твиттере, должен немедленно получить ответ.

Профессиональные менеджеры по работе с социальными сетями понимают это и работают в реальном времени, придерживаясь тех принципов, которые выдвигает компания.

Понимание главных приоритетов компании

Весь тот контент, который появляется в вашем блоге, на вашем сайте, на вашей странице в Контакте или в Твиттере, должен быть направлен на достижение главных целей, которые стоят перед компанией. Что означает, что ваш социомедийный менеджер должен иметь самое чёткое понимание этих целей.

Очень полезно будет завести редакторский календарь, в котором будут указаны посты, планируемые на ближайшие 30-60 дней, где каждый пост будет соответствовать определенной цели или кварталу фискального года.

Желание фидбека

Соцмедийный менеджер не должен, да и не может работать в вакууме. Он должен быть активным и инициативным, постоянно взаимодействуя с теми, кто лучше всего разбирается в работе того или иного отдела. От того, насколько хорошо менеджер умеет получать информацию, зависит, насколько хорошо она будет освещена на страницах вашего сайта.

Уважение к конфиденциальности

Менеджер по работе с социальными сетями должен будет иметь доступ к любым сферам вашего бизнеса. И он должен точно знать, какую информацию можно выносить на всеобщее обозрение, а какую ни под каким видом и ни с кем нельзя обсуждать.

Например, вопросы безопасности, планы на будущее или проблемы, которые периодически возникают в любом бизнесе. Хороший менеджер по работе с социальными сетями должен придерживаться взгляда «если сомневаешься – промолчи».

Услуги SMM от веб-студии «Орион»

Веб студия «Орион» оказывает различные SMM услуги. Мы готовы взяться за работу с нуля и довести ее до конечного результата. В котором вы получите полный отчет по нашей работе.

Услуги по SMM подробно изложены на нашем сайте. А если у вас возникнут вопросы, мы всегда, готовы на них ответить.

 

Появились вопросы?

Готовы ответить на них прямо сейчас!